"Free Colors", рекламное агентство
Рекламодатели привыкли вкладывать деньги в размещение информации о своих товарах и услугах на улицах городов, используя щиты, тумбы или баннеры. Таким образом они пытаются воздействовать на широкую разнородную аудиторию в надежде, что хотя бы один из ста прохожих обратит внимание на их предложение.
Однако в 2014 году с целью коррекции облика города воронежские власти запустили кампанию по снижению количества наружной рекламы, планируя сократить число уличных конструкций на 30%! А значит, пострадает и количество доступных рекламных площадей, спрос на которые по-прежнему высок. Такая ситуация может стать для руководителей предприятий дополнительным стимулом обратиться к по-настоящему «прицельной стрельбе» с помощью indoor-рекламы.
Внесено: 03.02.18.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: